Яндекс.Погода

Спасибо за правильный выбор! Срочные грузовые перевозки за час!Круглосуточные перевозки 24 часа!Переезд офиса под ключ недорого!Квартирный переезд с грузчиками!Экспресс доставка груза до дверей! Грузоперевозки по России! Круглосуточно! +7 (903) 175-15-29

+7 (903) 175-15-29
Перейти к контенту

Главное меню:

Дизель по Москве на авто Газель.

Срочные круглосуточные услуги.
Common rail

Common rail

Дизельный автомобиль

Дизельный автомобиль

Схема четырехтактного дизельного двигателя

Схема четырехтактного дизельного двигателя

Это фирмы, частные лица, предприниматели которые сотрудничают с нашими экспедиторскими, транспортными услугами.
Масло рекомендуется менять через 9500 - 12000 км

Дизель не заведешь зимой?

Действительно, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С, попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению. Так что единственный путь в этом случае - искать теплый гараж и отогревать топливную систему. А пускать дизель с буксира вообще не рекомендуется, особенно если ГРМ приводится ремнем. Не стоит также разбавлять солярку бензином: износ топливной аппаратуры из-за ухудшения смазки и самого двигателя из-за нарушения процесса сгорания резко возрастает. Однако исправный дизель заводится без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, то либо солярка плохая, либо мотор неисправен. Собственно говоря, здесь дизель ничем не отличается от бензинового агрегата - тот тоже не заведется зимой без компрессии в цилиндрах или на плохом бензине. Большинство отказов дизелей связаны не с их конструктивными особенностями, а с несоблюдением простейших правил их эксплуатации. Если в цивилизованных странах качественное сервисное обслуживание - аксиома, то в России почему-то гоняют железного коня до полного издыхания, не заботясь о его состоянии. Первая и самая главная причина всех бед - невыполнение регламента эксплуатации. Масло рекомендуется менять через 9500 - 12000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции. Это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла. Качество применяемых масел должно соответствовать требованиям инструкции. Никаких промывок системы смазки при выполнении этих условий не требуется.

Назад к содержимому | Назад к главному меню